Сидел читал разные статьи и комментарии к ним, в частности попались каменты к статье "Применение многопоточности в играх" на геймдеве.
И тут мне в голову пришла аццкая мысль : а что если вынести выполнение работы плагинов в отдельный поток?
То есть в одном потоке у нас крутиться рендер, а в другом выполняются плагины. Такая штука очень хороша будет на современных многоядерных (хотя тут скорее 2х ядерных) системах. Я, конечно, понимаю, что такие штуки довольно сложно отлаживать, но как-то плохо это осознаю =) Хотелось бы услышать (почитать) мнения по этому поводу.
Доп ссылки по теме:
суббота, 18 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий