О данном блоге

Данный блог создан для регистрирования процесса разработки визуализатора для ситемы МИКРОБ (подробнее читать в первом посте). В разработке участвуют l1feh4ck3r, его научный руководитель evil (Ю.С. Борисов), а так же другие жители лаборатории 12 (лаборатория машинной графики) ДВО РАН. Здесь предполагается размещать идеи и различные события, связанные с разработкой визуализатора (далее просто микроба). Разрабатывается это все на могучем языке программирования C/C++ с использованием графического API OpenGL. Возможно использование сторонних библиотек. Лицензия - BSD или GPL.
Единственное правило блога: идеи - в постах, обсуждение - в каментах.

пятница, 10 апреля 2009 г.

Сортировка перед отрисовкой

Качественный метод сортировки объектов перед отрисовкой. Качественный, потому что был использован в God Of War 3 и еще некоторых известных тайтлах. Основная идея: хранить информацию, необходимую для отрисовки, и указатель на объет в массиве в виде пары (key, value). key содержит в себе информацию в виде беззнакового числа и по нему происходит сортировка.

Комментариев нет: